Дизайн проект

Некоторые примеры наших дизайнов и их воплощения

Дизайн проект пресс волл

Дизайн проект ролл ап

Дизайн проект выставочного стенда

Нет своих дизайнеров, но нужен макет?
Мы возьмем эту функцию на себя. Что для этого нужно?
Вы сбрасываете примеры изображений и заполняете бриф. Мы рисуем 2-3 варианта дизайна. Этап согласования. Внесение правок в макет.

Дизайн проект фотопанель

Дизайн проект промостол

Дизайн проект стойка для дегустации

Дизайн проект поп ап

Дизайн выставочного стенда — это важное сообщение о бренде посетителям выставки, партнерам, настоящим и потенциальным клиентам. Индивидуальный дизайн, который разрабатывается с учетом позиционирования компании на рынке, ее имиджевых и маркетинговых задач, всегда выигрывает у типовой застройки из конструктора.

Спонтанность в вопросе оформления стендов для выставки недопустима. Следует учитывать каждую деталь, начиная от цветового решения и заканчивая геометрией всей конструкции. Нужно максимально точно передать главную идею, миссию компании.

Профессиональные выставочные конструкции, независимо от цены, создаются под клиента. Дизайн таких стендов отличается от типовых стоек узнаваемым стилем и уместностью. Он передает фирменную айдентику бренда, подчеркивая тематику мероприятия.

Чтобы спроектировать хороший стенд, нужно соблюдать технологию производства. Разработка дизайн-проекта начинается с определения общей стилистики проекта.

Дизайн-проект выставочного стенда помогает экспонентам решить ряд важных бизнес-задач.

Во-первых, донести до участников выставки маркетинговую идею компании.
Во-вторых, повысить узнаваемость продукта или фирмы.
В-третьих, эксклюзивное оформление витрины или рекламной стойки привлекает внимание потребителей, что расширяет целевую аудиторию бренда.
Создание концепции дизайна
Дизайн выставочного стенда складывается из следующих элементов:

Фирменная символика компании. Дизайнеры оформляют конструкцию элементами визуальной айдентики бренда.
Философия клиентской компании. Выставочный стенд должен наследовать философию бренда: содержать логотип, фирменные цвета, шрифт.
Компоновка всех элементов. Дизайнер на этапе разработки стиля старается правильно вписать все элементы в новое оформление, выбрать баланс колеров.
Мы перечислили только основные элементы для проработки дизайн-проекта стенда. Вся подготовительная работа ведется в сотрудничестве с представителями клиента. Мы проводим брифинг, стараемся точно выяснить ваши примечания, чтобы профессионально выполнить свою задачу и определить цену.

Создание проекта
Разработка дизайн-проекта стенда с эксклюзивным оформлением включает несколько этапов:

Брифинг. Мы уже говорили о важности продуктивных бесед с заказчиком, но повторим ещё раз. Изучение продукта, философии бренда, сильных/слабых сторон предложения – всё это поможет создать привлекательный дизайн.
Утверждение концепции стиля стенда, подготовка технческого задания дизайнеру-проектировщику.
Проектирование модели с учетом концепции, а также размеров и пропускной способности выставочной площадки.
Подготовка нескольких вариантов оформления. Чтобы максимально визуализировать работу дизайнера мы подготавливаем 3D модели, которые вписываем в виртуальное пространство выстовочного-центра с фотореалистичной визуализацией.
Утверждение проектного решения. Согласовываем одну из 3D моделей с заказчиком, вносим правки в стилистику, обсуждаем стоимость работы.
Создание проектной документации – чертежи, схемы освещения по плану.
Оформление мобильного выстовочного стеда-конструкции должно решать ключевые бизнес-задачи клиента – позиционирование бренда, повышение узнаваемости продукта или услуг компании, привлечение потенциальных покупателей , а стоимость дизайн проекта выставочного стенда должна быть приемлемой.